Часто бывает так, что смысл текста не имеет большого значения, а важен только его объем или структура. Генератор текста онлайн позволит задать необходимое количество слов, из которых будут.
Выбор рекламируемых услуг
Аудит посадочных страниц
Аналитика конкурентов
Подбор ключевых слов
Аналитика конкурентов
Отстройка от конкурентов
Ключевые слова, рекламные объявления
Отслеживание целевых действий
Ваши первые заявки с рекламы
Качество заявок
Увеличение объема заявок
Добавление новых источников рекламы
Ежемесячное ведение и оптимизация 1 рекламного канала. Отчетность о расходах по привлеченным клиентам
Ваш первый источник рекламы "под Ключ" + 1 месяц ведения рекламной кампании
Комплекс услуг по стратегии продвижения. 2-3 источника рекламы и вида Ваших услуг. Полная отчетность по каждому виду рекламы или услуге
Так как размещать рекламу по общим запросам дорого и неэффективно, мы изучим ваши основные преимущества и сопоставим их с общей статистикой запросов пользователей, вводимых в поиск.
Подбор семантического ядра (детальная проработка). Исключение неэффективных ключевых слов ("минус слова"), неэффективных типов таргетинга (регион, пол, возраст, интересы) не относящиеся к Вашему бизнесу.
Подготовка оптимального плана и стратегии продвижения, отстройка от конкурентов с резиновыми бюджетами. Отказ от завышенных аукционов, только целевые закупки.
Аналитика и внесение изменений на Вашем сайте и в рекламной кампании, добавление других услуг и категорий товаров, Сплит тестирование.
Тесное сотрудничество, для максимального погружения в Вашу воронку продаж, изучение проблем, которые решает Ваш бизнес,как инструмент повышения конверсии рекламы.
После подготовки списка слов переходим к самой важной фазе: расходованию средств. Мы «прощупываем» на небольшом трафике в сутки каждую рекламную фразу и рекламное объявление, сопоставляем метрические показатели сайта: поступающие звонки и заявки после перехода по рекламному объявлению.
Контролируем KPI, метрические (BR, глубина, новизна, время на сайте) и целевые действия.
Увеличиваем и сокращаем расходы в зависимости от результата.
Добавляем новые фразы и работаем с фидбеком от операторов на телефоне проверем, кто звонит и пишет, что спрашивает.м
Используем эту информацию при редактировании рекламной кампании.
Контекстная реклама – насколько банальный, настолько же неотъемлемый инструмент в любом медиа-плане, что ее можно назвать самой длинной мыльной оперой на рынке маркетинга и рекламы.
Прежде существовали специальные формулы для «выдавливания» конкурентов из ротации и выхода на окупаемость. Но счастливый финал в этом случае – крайне редкая история. В одном подходе невозможно учесть все факторы, влияющие на ставки и ситуацию в ротации. Поэтому всегда побеждали те, кому доступен больший объем средств для оборота в контекстной рекламе.
Позже появились специальные агентства, которые проводили кампании для других фирм через себя ради агентской скидки Яндекса. И снова малому и среднему бизнесу было сложно конкурировать с такими специалистами. Таким образом, появилась стратегия умеренного бюджета для тех, кто просто не мог бороться за топовые места в контекстной рекламе.
Только сейчас доверие постепенно возвращается. В кризис всегда расширяется спектр используемых каналов продвижения, меняется подход клиента к рекламным кампаниям, повышается профессионализм интернет-маркетологов. Обе стороны задумываются о том, чтобы работать качественно, на постоянной основе, а для этого недостаточно лишь купить рекламу по ключевым словам в Яндексе.
Определяя возможные перспективы роста реальных продаж и адекватные промежуточные KPI для оценки клиентом нашей работы.
Минимум воды и заумных, специфических фраз, реклама - двигатель прогресса и она должна работать на бизнес.