Реклама

Ну а тут находится
Ваш рекламный баннер
Создаем мощные потоки клиентов

Цены и условия работы:

Первые
шаги

Выбор рекламируемых услуг
Аудит посадочных страниц
Аналитика конкурентов

Основа рекламной кампании

Подбор ключевых слов
Аналитика конкурентов
Отстройка от конкурентов

Первичная
настройка

Ключевые слова, рекламные объявления
Отслеживание целевых действий
Ваши первые заявки с рекламы

Закрепление
результата

Качество заявок
Увеличение объема заявок
Добавление новых источников рекламы

20 000 ₽

Ежемесячное ведение и оптимизация 1 рекламного канала. Отчетность о расходах по привлеченным клиентам

25 000 ₽

Ваш первый источник рекламы "под Ключ" + 1 месяц ведения рекламной кампании

от 35 000 ₽/мес

Комплекс услуг по стратегии продвижения. 2-3 источника рекламы и вида Ваших услуг. Полная отчетность по каждому виду рекламы или услуге

Что входит в данную сумму:

Так как размещать рекламу по общим запросам дорого и неэффективно, мы изучим ваши основные преимущества и сопоставим их с общей статистикой запросов пользователей, вводимых в поиск.

Подбор семантического ядра (детальная проработка). Исключение неэффективных ключевых слов ("минус слова"), неэффективных типов таргетинга (регион, пол, возраст, интересы) не относящиеся к Вашему бизнесу.

Подготовка оптимального плана и стратегии продвижения, отстройка от конкурентов с резиновыми бюджетами. Отказ от завышенных аукционов, только целевые закупки.

Аналитика и внесение изменений на Вашем сайте и в рекламной кампании, добавление других услуг и категорий товаров, Сплит тестирование.

Тесное сотрудничество, для максимального погружения в Вашу воронку продаж, изучение проблем, которые решает Ваш бизнес,как инструмент повышения конверсии рекламы.

Отправить заявку
Интернет провайдер
2KOM.ru
  • Увеличение кол-ва заявок на 125%;
  • Снижение CPA на 15%;
  • Снижение CPO на 8%;
  • Разработана новая сетка лендингов на основе A/B-тестирования, конверсия увеличилась на 60%;
  • Разработана новая концепция баннеров на основе A/B-тестирования, CTR увеличился на 150%, конверсия увеличилась на 35%;
  • Разработана новая система отслеживания ассоциированных конверсий в CRM с финансовыми и маркетинговыми показателями
Сеть салонов
Сокол Моторс
  • Увеличение количества заявок на 87%;
  • Снижение CPA на 41%;
  • Снижение расходов на 19%;
  • Внедрен коллтрекинг на все сайты марок;
  • Помощь в разработке конверсионных лендингов;
Спортивная студия
REBOOT.ru
  • Увеличение количества продаж на 29%;
  • Снижение CPO на 52%;
  • Увеличение ROMI на 83%;
Это самая важная Фаза: расход средств

После подготовки списка слов переходим к самой важной фазе: расходованию средств. Мы «прощупываем» на небольшом трафике в сутки каждую рекламную фразу и рекламное объявление, сопоставляем метрические показатели сайта: поступающие звонки и заявки после перехода по рекламному объявлению.

Контролируем KPI, метрические (BR, глубина, новизна, время на сайте) и целевые действия.

Увеличиваем и сокращаем расходы в зависимости от результата.

Добавляем новые фразы и работаем с фидбеком от операторов на телефоне проверем, кто звонит и пишет, что спрашивает.м

Используем эту информацию при редактировании рекламной кампании.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – насколько банальный, настолько же неотъемлемый инструмент в любом медиа-плане, что ее можно назвать самой длинной мыльной оперой на рынке маркетинга и рекламы.

С одной стороны, кажется, что этот инструмент доступен всем: достаточно положить деньги на счет, указать посадочные страницы, прописать тексты и данные компании – все, больше ничего не нужно, остается только бороться с конкурентами.
С другой стороны, малому и среднему бизнесу путь в контекстную рекламу заказан, ведь на аукционе выигрывает тот, у кого больше ресурсов, например, кредитных денег у крупного бизнеса.
Силь
ней
ший

Типо выживает сильнейший

Прежде существовали специальные формулы для «выдавливания» конкурентов из ротации и выхода на окупаемость. Но счастливый финал в этом случае – крайне редкая история. В одном подходе невозможно учесть все факторы, влияющие на ставки и ситуацию в ротации. Поэтому всегда побеждали те, кому доступен больший объем средств для оборота в контекстной рекламе.

Агентства на подхвате Халявы

Позже появились специальные агентства, которые проводили кампании для других фирм через себя ради агентской скидки Яндекса. И снова малому и среднему бизнесу было сложно конкурировать с такими специалистами. Таким образом, появилась стратегия умеренного бюджета для тех, кто просто не мог бороться за топовые места в контекстной рекламе.

Ма
хина
ции

Кроме того, эта ситуация сильно навредила имиджу интернет-рекламы в целом

Только сейчас доверие постепенно возвращается. В кризис всегда расширяется спектр используемых каналов продвижения, меняется подход клиента к рекламным кампаниям, повышается профессионализм интернет-маркетологов. Обе стороны задумываются о том, чтобы работать качественно, на постоянной основе, а для этого недостаточно лишь купить рекламу по ключевым словам в Яндексе.

Студия Anahata работает в паре с Заказчиком

Определяя возможные перспективы роста реальных продаж и адекватные промежуточные KPI для оценки клиентом нашей работы.

Разговариваем на одном языке

Минимум воды и заумных, специфических фраз, реклама - двигатель прогресса и она должна работать на бизнес.